07.07.2020 17:45 «Ростелеком» подключил «Виртуальную АТС» для контакт-центра СОГМА «Ростелеком» подключил «Виртуальную АТС» для организации контакт-центра Северо-Осетинской государственной медицинской академии. Сервис позволяет настраивать персональное голосовое меню, формировать очереди и распределять вызовы, записывать и хранить разговоры позвонивших абонентов. «Для организации стабильной работы горячей линии наша компания применила облачные сервисы. Настройки голосового меню позволяют распределять звонки между операторами, что существенно повысило доступность колл-центра, часть обращений обслуживается автоинформатором без соединения с оператором», – отметил заместитель директора Северо-Осетинского филиала «Ростелекома» по работе с корпоративным и государственным сегментами Кирилл Битаров. «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» позволяет абонентам не тратить деньги на оборудование и его обслуживание. Сервис подключается по облачной технологии, достаточно наличия доступа к интернету. Для организации его работы подойдет любое устройство на выбор: проводной или беспроводной SIP-телефон, стандартный офисный телефон в паре с VoIP-шлюзом, смартфон, планшет, персональный компьютер или ноутбук. «”Ростелеком” максимально быстро предложил решение, удовлетворяющее нашим потребностям. Благодаря “Виртуальной АТС” на горячей линии появились новые возможности. В частности, граждане могут получать актуальную информацию об условиях поступления в медакадемию в нынешнем году, которые, в связи пандемией коронавируса, значительно изменились. К работе горячей линии можно подключить любого специалиста, используя приложение «Ростелекома» на компьютере или на мобильном устройстве. Это очень удобно», – считает проректор СОГМА по учебно-воспитательной работе Алла Гурина. Для того, чтобы позвонить на горячую линию медицинской академии и уточнить условия поступления в вуз, необходимо набрать один из номеров: (88672) 333 074, 333 072, 333 071. https://region15.ru/rostelekom-podklyuchil-virtualnuyu-ats-dlya-kontakt-tsentra-sogma/ |