Северо-Осетинская государственная медицинская академияСОГМА Вход
enРус
enEn
Просмотров: 3605ID: 55376
О создании симуляционного центра
Файл не найден
Качество оказания медицинской помощи напрямую зависит от практических навыков и умений врача. Именно мастерство специалиста является тем краеугольным камнем, на котором будет основываться доверие общества к нему. Как же не обмануть ожидания людей? Как повысить мастерство начинающих специалистов без риска для пациентов?

Руководство нашей академии вплотную занимается решением этих вопросов, и на сегодняшний день произведены поставки дорогостоящих симуляторов для будущего современного симуляционного центра, у которого не будет аналогов в СКФО.

И.о. ректора О.В.Ремизов подчеркнул важность центра, поскольку он будет обеспечен полной логистикой восприятия материала. По мнению руководителя вуза, с помощью симуляционного центра уровень практической подготовки наших обучающихся сможет существенно повыситься, поскольку особенностью и неоспоримым преимуществом симуляционного обучения является возможность многократного повторения определенных действий, доведение их выполнения до автоматизма с максимальным качеством совершения, что будет контролироваться преподавателем.

Ж.С. Албегова: Центр будет обладать мощной современной материальной базой, позволяющей моделировать огромный спектр условий и ситуаций для различных областей реальной медицинской практики, от зоны чрезвычайной ситуации до гибридной операционной.

С.В Карвелене: Любая система считается зрелой и надежной, когда имеет возможность демонстрировать большое количество предупреждающих мероприятий. Симуляционный центр - это грандиозное количество мероприятий, подтверждающих их предупреждающий характер в образовательном процессе. При этом крайне желательно, чтобы возможные ошибки обучающийся совершал и исправлял в процессе тренинга в учебном классе, что позволит значительно минимизировать различные группы рисков в реальной практической деятельности.

М.С.Дымшиц: Симуляционное обучение позволяет значительно сократить время освоения практических навыков за счет быстрого и продуктивного набора «летных часов», делая начальный период самостоятельной работы молодого специалиста более краткосрочным и менее болезненным как для самого врача, так и для окружающих его коллег и, самое главное, для пациентов.

Ф.А.Моргоева
Комментарии
Copyright © СОГМА, 2012. Сайт работает на портале VMEDE.RU (Единое информационное пространство медицинского образования России)19.03.2024 05:44