8 февраля в зале ЮНЕСКО представители руководства СОГМА и доктор Кумар Дхармендра, директор фирмы «NEW ERA STUDY PVT LTD» , занимающейся подбором и направлением индийских граждан на обучение в России, встретились с обучающимися в академии студентами из Индии.
Открывший встречу ректор О.В. Ремизов отметил, что индийцы, находясь здесь, должны оправдать надежды своих родителей на получение знаний, которые помогут им впоследствии стать признанными специалистами в своей стране, и подчеркнул, что в академии всегда внимательно относятся к просьбам иностранных граждан, не делая различий между ними и российскими студентами. Особых нареканий по поводу учебы индийских студентов нет, однако ректор высказал пожелание, чтобы они активнее включались в научную деятельность в академии.
О.В. Ремизов выразил благодарность доктору Кумару Дхармендра за неравнодушное отношение к своим подопечным, постоянно проявляемое внимание к их учебе и жизни во Владикавказе, назвав деятельность куратора индийских студентов «символом российско-индийской дружбы, взаимовыручки, солидарности». Впервые в истории вуза иностранному гражданину, доктору Кумару Дхармендра, было вручено Благодарственное письмо.
В выступлениях проректора по УВР А.Е. Гуриной, декана лечебного, стоматологического и фармацевтического факультетов Р.В. Калаговой было отмечено, что обучение на английском языке в академии ведется 6-й год, уже сложилась преемственность в этом процессе, кроме того, увеличивается количество направлений подготовки, осуществляемых английском языке. Также, благодаря доктору Кумару, определились тенденции взаимодействия преподавателей вуза и индийских студентов, и такие встречи-обсуждения способствуют улучшению организации и качества обучения иностранных граждан.
В ответной речи доктор Кумар Дхармендра поблагодарил руководство академии за высокую оценку его деятельности. Обращаясь к своим соотечественникам, он призвал их серьезнее относиться к учебе и попросил высказаться по поводу имеющихся у них проблем.
Встреча прошла в теплой и доброжелательной атмосфере.