Успешно завершен "Студенческий марафон знаний -2015" - разработанный советом СНО академии проект, состоявшийся 13-14 января. Целью его проведения стало определение наиболее подготовленных по дисциплинам фундаментальной медицины (анатомия, гистология, нормальная физиология и биохимия) студентов.
В марафоне, проводившемся в 3 этапа, приняли участие студенты 2 курса лечебного, педиатрического и стоматологического факультетов. Первый этап в форме компьютерного тестирования проводился среди всех студентов, по его результатам на каждом факультете были определены девять получивших максимальные баллы студентов.
Во втором этапе состязания проводились в игровой форме между самими девятью участниками, в финал при этом выходили только трое, давших наибольшее количество правильных ответов.
Заключительный этап - третий - из 9 показавших хорошие знания студентов выявил 3 лучших, занявших соответствующие призовые места. Победителем, продемонстрировавшим самый высокий уровень подготовки, стал студент 203 гр. педиатрического факультета Григорян Арман, 2 место заняла Хагасова Алина (207 гр. лечебного факультета) и 3 место - Абаева Алина (208 гр. стоматологический факультет). В качестве поощрения за продемонстрированные знания по важнейшим учебным дисциплинам и стремление к победе тройка призеров получила соответственно по 20, 15 и 12 баллов к рейтингу по каждой из дисциплин фундаментальной медицины. Еще шестеро участников получили сертификаты с 10 баллами.
Вдохновителями и организаторами марафона знаний стали члены совета СНО студенты 4 курса лечебного факультета Джанаев Роберт и Валиева Алина, жюри возглавила научный руководитель СНО профессор А.Р. Кусова. В конференц-зале, где проходили второй и третий этапы, царила атмосфера настоящего азарта, аудитория тоже была вовлечена в происходящее, и за каждый правильный ответ отвечающему присуждалось 2 балла. Можно сказать, что безучастных к происходящему не было.
Проведенный марафон оказался очень полезным и познавательным, многие из присутствующих говорили о том, что он стал хорошим подспорьем при подготовке к экзаменам по заявленным дисциплинам. Несомненный плюс подобных мероприятий в том, что они помогают определить ребят, которые могли бы стать активными членами совета СНО
В заключение было отмечено, что проект очень нужный и его нужно использовать и на других курсах по другим учебным дисциплинам.